Ваши обязанности:
– Прием заказов, оформление документов в 1С (заказ, счет, реализация)
– Поддержание необходимого складского запаса для обслуживания своих клиентов
– Контроль своевременной оплаты клиентом
– Ведение необходимой отчетности
– Регулярная работа с существующей клиентской базой без активного поиска новых клиентов
– Активное взаимодействие с менеджерами по развитию продаж, бухгалтерией
Мы ожидаем:
– Образование желательно среднее профессиональное или высшее
– Ориентация на результат, активная жизненная позиция
– Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
– Ответственность
– Внимательность
– Умение выстраивать эффективные отношения с Клиентами и коллегами
– Опыт сопровождения B2B продаж со стороны поставщика
– Уверенный пользователь 1С 8.3
– Знание основ документооборота
Мы предлагаем:
– Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня
– Оплачиваемые отпуска и больничные
– Корпоративное обучение, комфортные условия труда
– Возможность карьерного и финансового роста
– Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 (суббота, воскресенье – выходные дни)
– Доход формируется из окладной части, выполненных KPI
– Доход успешного сотрудника от 90 000 руб.