Обязанности:
– Контроль за отгрузкой ключевых клиентов
– Обеспечение документооборота отдела клиентского сервиса: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, своевременная отправка писем, хранение, архивирование документов, грамотное оформление договора, отправка его по почте клиенту
– Организация и сбор заказов для обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
– Выполнение служебных поручений руководства
Трбования:
– Грамотная речь
– Уверенный пользователь ПК (Word, Eсxel)
– Приветствуется опыт работы в 1С и делопроизводство
Условия:
– Рассматриваем без опыта работы
– Официальное оформление по ТК РФ
– Полный соц.пакет
– График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
– Вахтовый автобус