Вы находитесь на новой версии сайта, чтобы перейти на старый сайт, нажмите кнопку справа

Перейти на старый сайт
Перейти к бренду

Триумф в первом фирменном салоне компании МЕТТА в Москве

25.09.2023
Триумф в первом фирменном салоне компании МЕТТА в Москве

Триумф в первом фирменном салоне компании МЕТТА. Что это значит? С одной стороны, триумф – это инновационная модель из нового поколения динамических кресел МЕТТА Y, а именно, Y 4D Triumph. Новинка премиум-класса представлена в московском магазине и пользуется повышенным спросом у покупателей, как, впрочем, и другие «представители» высокотехнологичного семейства – Y 2D Move, Y 3D Elastic и Y 4D Free. С другой – это в прямом смысле триумф продаж за первые три месяца с момента открытия.

Фирменный салон МЕТТА в Москве открылся недавно, весной 2023 года, расположившись в мебельном центре на улице Ленинская Слобода. Одними из факторов большого интереса покупателей к данной торговой точке специалисты компании называют ее фирменный статус и масштаб экспозиции, которая насчитывает более 35 различных моделей эргономичных кресел.

Итоги первых трех месяцев работы салона впечатляют. Продажи самой популярной серии SAMURAI составили более 27%, а реализация новых динамических кресел из коллекции МЕТТА Y с уникальной адаптивно-подвижной спинкой и десятками персональных регулировок превысила 30%. Эта высокая планка для розницы оказалась вполне реальным показателем для фирменного магазина.

Помимо хитов продаж из коллекций готовых решений, завоевавших доверие аудитории, и новинок, особую роль в развитии фирменного салона и вовлечения потребителей в процесс выбора кресла играет конфигуратор, с помощью которого можно создать свой вариант эргономичного кресла, собрав его самостоятельно. В распоряжении покупателей миллионы доступных конфигураций. Московский магазин МЕТТА на Ленинской Слободе тому подтверждение: доля индивидуально «сконфигурированных» моделей достигла 38%.

Специалисты компании отмечают, что положительный эффект от использования конфигуратора и его востребованность только усиливается в фирменной точке продаж. Во многом это происходит благодаря высокой профессиональной подготовке продавцов-консультантов и внушительному количеству образцов кресел, в которых перед покупкой можно и нужно посидеть, поэкспериментировать с настройками, сравнить материалы обивки.

Формат фирменного магазина позволяет наиболее ярко продемонстрировать преимущества самых разных моделей и предложить максимально комфортный сервис. В таких условиях у покупателя формируется больше понимания, в чем истинная ценность продукта с точки зрения эргономики, функциональности, дизайна, пользы для здоровья и повышения производительности в работе.

Барон Ротшильд когда сказал: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», намекая на то, что вещь должна быть высокого качества во всех отношениях и надежно служить человеку долгие годы. Эта простая мысль особенно актуальна и справедлива, когда речь идет о таком важном для современного человека приобретении, как эргономичное кресло. 

Отмена